14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде


14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Хороший сервис — одно из условий процветания любой организации, будь то производитель техники или ресторан быстрого питания.

Мы собрали для вас 14 удивительных примеров компаний, которые вывели взаимоотношения с клиентами на совершенно новый уровень.

14. Парень через твиттер попросил туалетную бумагу в поезде. Ему ее принесли

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Молодой британец по имени Адам попал в весьма деликатную ситуацию: сходив в туалет в поезде, он обнаружил, что в кабинке нет туалетной бумаги. От безысходности он написал в твиттер компании Virgin Trains. Ему не просто ответили, а еще и помогли выйти из щекотливого положения.