8 хитрых правил фитнес-клубов, о которых никогда не рассказывает персонал

8 хитрых правил фитнес-клубов, о которых никогда не рассказывает персонал


8 хитрых правил фитнес-клубов, о которых никогда не рассказывает персонал

Фитнес-центр — это не только место, где люди создают себе божественные тела, но еще и настоящий бизнес, в котором, разумеется, тоже есть свои маркетинговые хитрости.

Именно поэтому мы, в преддверии ваших новогодних обещаний начать жить по-новому, вместе с журналисткой издания «El Mundo» Мартой Гарсией Айер решили рассказать об уловках тренажерных залов и о способах их избежать.

8 хитрых правил фитнес-клубов, о которых никогда не рассказывает персонал

Завлечение начинается в фойе

Наверняка вы этого даже не замечаете, но парадная фитнес-центра совершенно не напоминает место, где клиентам суждено потеть. Зачастую там очень мягкие кресла, умиротворяющие картины, где-то может быть даже камин или большой аквариум. Все направлено на то, чтобы максимально расслабить покупателя, заставить его размечтаться и в уютной, не предвещающей беды обстановке вручить ему самый дорогой абонемент.

Суперпредложение — годовая клубная карта

Следующая блестящая уловка тренажерных залов — завышенная цена на месячный абонемент. На фоне такой высокой стоимости месяца занятий вам кажется, что абонемент на год — это просто дар божий, который, непонятно за какие добрые дела, судьба сама протягивает вам в руки.

На деле же большинство посетителей спортзалов не окупают свой «подарок небес», в отличие от тех, кто приобрел пусть и дорогой, но краткосрочный абонемент. В этом случае клиент осознает, насколько велик риск впустую потратить деньги, поэтому его уровень мотивации значительно выше, а следовательно, и траты свои он «отбивает».